Развитие прямой дистрибуции — это глобальный тренд, который меняет ландшафт авиационного рынка
«В сфере кибербезопасности авиакомпании сегодня сталкиваются с растущим давлением сразу с нескольких сторон. С одной — стремительно растет количество и сложность кибератак: угрозы становятся все более изощренными и направленными. С другой — заметно усиливается регуляторное поле: появляется все больше требований по защите критической информационной инфраструктуры, персональных данных, соблюдению отраслевых стандартов.
Все это влечет за собой необходимость увеличения бюджетов и пересмотра подходов к обеспечению информационной безопасности. Важно, чтобы у авиакомпаний была четкая стратегия, разбитая на этапы: с пониманием того, какие меры и в какой последовательности нужно внедрять. Без стратегии можно легко увязнуть в точечных решениях, не дающих системного эффекта.
Исследование ORS помогает понять, какие приоритеты в области ИБ выделяют топ-менеджеры российских авиакомпаний. Это хорошая основа для формирования обоснованной, прозрачной и, главное, устойчивой киберстратегии»