Однако 40% перевозчиков не рассматривают такие сценарии из-за санкционных рисков, проблем с расчетами и правовой неопределенности
При этом доминирующий подход — прагматичный: сотрудничество возможно там, где оно реально с технической и юридической точки зрения.
Параллельно сохраняется интерес к виртуальному интерлайну — более гибкой модели без формальных соглашений. Тем не менее, пока он воспринимается как дополнение, а не замена классическим соглашениям: нет единого PNR и билета, сквозного оформления багажа, четкой системы компенсаций и устойчивой схемы взаиморасчетов. Технология перспективна, но требует зрелости, доверия, развития инфраструктуры, а также готовности клиента к определенным неудобствам.
Таким образом, будущее кодшеров и интерлайнов — в точечных решениях, адаптированных под реалии конкретных рынков, маршрутов и партнеров.